Замена тормозных колодок

Услуги

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Стоимость услуги: от 1 000 руб.Оформить заявку

Рабочая тормозная система автомобиля делает вождение приятным и безопасным занятием. Важно своевременно проверять тормозную систему на плановых ТО и, при необходимости, заменять расходные материалы и основные узлы. Обязательна проверка и обслуживание тормозов перед наступлением холодных дней и гололеда, регулярная замена тормозных колодок.

Проверка работы тормозной системы

При диагностике тормозов автомобиля проводится комплекс из ряда процедур, направленных на выявление дефектов, определения износа и устранения неполадок:

  1. визуальный осмотр тормозных колодок;
  2. измерение остаточной толщины тормозных дисков;
  3. проверка стояночного тормозного механизма;
  4. проверка цилиндров и суппорта на предмет износа, сохранности всех составных частей;
  5. очистка от налипания грязи, удаление посторонних предметов, которые могут привести к заклиниванию суппорта и выхода его из рабочего состояния;
  6. смазка движущихся частей;
  7. измерение достаточного уровня тормозной жидкости, при необходимости долив или замена.

Специалисты автомастерской «Ракета» в Санкт-Петербурге проводят технический осмотр и диагностику тормозов автомобилей любых марок и производителей на профессиональном оборудовании, консультируют по вопросам эксплуатации и ремонта.

Обслуживание тормозной системы

Одним из основных мероприятий по обслуживанию является замена передних и задних тормозных колодок с использованием оригинальных запасных частей. Стоимость этой технологической операции невысока, и на порядок ниже цены ремонта неисправного автомобиля. Поэтому проводить замену нужно регулярно согласно расписанию ТО автомобиля, либо по факту их износа.

Замену требуется производить в специализированных сервисных центрах, которые гарантируют качество произведенных работ и обеспечивают тем самым вашу безопасность на дороге. Различают замену колодок барабанного и дискового типа, задние и передние. Основную работу при движении автомобиля принимают на себя передние элементы, таким образом, они меняются чаще, чем задние, которые выполняют вспомогательную, страховочную роль при торможении.

При замене колодок на барабане оценка износа производится без снятия самого барабана, замена элементов – на снятом барабане. При замене накладок на дисковом тормозе предварительно рабочая поверхность диска очищается, накладывается специальная смазка, и устанавливаются новые рабочие детали. После окончания замены требуется прокачать систему, удалив воздух и долить тормозную жидкость.

Поделиться: